Второй по величине поставщик автомобильных запчастей в Европе вынужден продавать свой турбокомпрессорный бизнес, чтобы сократить убытки в связи с высокой рыночной конкуренцией. Переговоры с потенциальными покупателями продолжаются, но пока нет уверенности, что они приведут к продаже.
Турбокомпрессоры много лет были популярны у автопроизводителей. Благодаря им можно уменьшить размеры двигателей. Но строгие стандарты автомобильных выбросов теперь вынуждают компании переключаться на электрификацию.
Производители автозапчастей вынуждены использовать электрические и беспилотные транспортные средства. Финансовое напряжение, связанное с трансформацией еще более усугубилось из-за вспышки коронавируса.
Компания Garrett Motion Inc., один из ведущих поставщиков компонентов наряду с BorgWarner Inc., заявила, что к 2023 году примерно 56% автомобилей будут использовать турбины, что немного больше, чем 51% в прошлом году.